Проектирование магазинов от 50 м2 до 50 000 м2 любой сложности

Торговый бизнес начинается с листа бумаги, идеи, образа.
Но для воплощения идеи потребуется точно рассчитать все параметры, назначить многие переменные и решить сложное уравнение, получив на выходе грамотное и продуманное решение, как организовать торговое пространство.

Проект магазина в Усть-Каменогорске

Месторасположение
Одним из первостепенных вопросов при проектировании магазина является выбор места его расположения. Удачное местоположение магазина обеспечивает высокий поток покупателей и повышает его доходность. Поэтому необходимо провести анализ и выбрать место, где планируется открыть магазин, учитывая район, наличие магазинов-конкурентов, транспортную доступность, направление основного потока покупателей по пути домой или на обед. Расположение вблизи жилых районов, торговых центров или офисных зон, рынков, университетов, районов с высотной застройкой, улиц с хорошим трафиком транспорта являются потенциальными для размещения торговой точки. В зависимости от размера магазина размещение может быть различным, для больших магазинов не так критично месторасположение, а вот для средних и небольших - это весьма важный пункт, влияющий на продажи. Наличие удобных заездов и парковки критически важно для привлечения клиентов.

План магазина
Важным фактором при проектировании магазина является продуманный план магазина. Общую площадь нужно разделить на торговую и служебную, чтобы каждая часть была достаточна для всех процессов, приемка товара, распределение, хранение, фасовка, раскладка, служебные помещения, санузлы, раздевалки, склад с товарным запасом на 3-5 дней активной торговли, кабинеты заведующих секций, директора, СБ. Вторая часть общей площади – торговая, не менее важна. Планировка торгового зала по товарным категориям, достаточное пространство для передвижения покупателей, направление покупателя по определенному пути, из категорий с низким спросом в категории с высоким спросом по пути следования. Эффективное использование площади торгового зала по долям продаж каждой категории позволит правильно распределить товар, а следовательно и прибыль. Сокращение категорий и SKU, либо их увеличение в категории по анализу позволяет регулировать эффективность площади. Достаточные проходы по ширине, избегание тупиковых или узких мест, создание комфортных условий для покупки – важное условие планирования.

Дизайн и оформления
Оформление магазина также играет важную роль в его успешной работе. Визуальное оформление должно быть привлекательным и соответствовать концепции магазина. Использование материалов, цветовой гаммы, шрифтов, логотипов и элементов брендинга поможет создать узнаваемый и уникальный облик магазина. Наряду с визуальным оформлением, следует обратить внимание на удобство навигации, наличие информационных стендов и вывесок, которые помогут покупателям ориентироваться внутри магазина. Важно отметить, что проектирование магазина должно быть адаптировано к специфике конкретного бизнеса и целевой аудитории. Различные виды магазинов, такие как супермаркеты, магазины одежды или специализированные магазины, требуют разных подходов к планировке, организации пространства и выбору оборудования. Используя разделение зон с помощью оформления и дизайна, можно создать привлекательное и функциональное пространство, которое способствует росту и развитию магазина.

Получить консультацию по стоимости проекта магазина :

  • 36

    Проектов магазинов уже выполнено
  • 40 000 м2

    Распланировано и введено в эксплуатацию
  • 30 000 000 USD

    Закуплено оборудования по нашим техническим заданиям
  • 14 лет

    Опыт в ритейле и запуске новых торговых объектов

При разработке проекта магазина вы получаете :

Преимущества
  • Управление показателями
    Проект даст вам понимание в цифрах сколько погонных метров стеллажей, сколько касс, сколько витрин, распределение площадей в м2 и другие количественные показатели проекта, а главное управление этими показателями
  • Оптимизация расходов
    Проект может содержать спецификацию оборудования, по которой поставщики смогут посчитать ком предложение на поставку, монтаж, пусконаладку. Вы будете точно знать сколько средств потребуется, а также провести оптимизацию расходов.

  • Внесение изменений ДО реализации

    На стадии проекта вы сможете вносить изменения, произвести максимальное приближение к лучшей версии вашего бизнеса. На стадии строительства или ремонта все изменения обойдутся кратно дороже, дольше и сложнее.
  • Это удобно
    При наличии проекта вы сможете удобно все запланировать, все поставщики и подрядчики смогут рассчитать сроки, у вас появится график открытия, вы сможете заказать товар вовремя, набрать штат, оформить помещение, подготовить POS систему, и в целом увязать всех участников в общем графике.
  • Это быстро
    Проект позволит всем участникам работать над одной идеей одинаково, это позволит избежать разных представлений и недопониманий у разных участников, что сократит вам сроки. Действия по разработанному плану сокращают общие сроки.
  • Кредитование
    До 80% проектов реализуются за счет кредитных средств, банки для определения реальной стоимости вашего займа запросят реальные документы : земельные акты, договора купли продажи помещения, спецификации, сметы, договора, проекты, всю документацию для анализа, и лишь оценив насколько это все соответствует заявке - кредит будет одобрен.

Портфолио реализованных проектов магазинов

Объем услуг по созданию магазина

Сделаем как минимальный концепт магазина на 1 листе, так и полный раздел ТХ для экспертизы на 15-20 листах по СНиП РК по вашему желанию и ресурсам
Более подробно в меню "Услуги - Технологическое проектирование"

Made on
Tilda